Карточная игра 1000

Для того, чтобы начать игру, вам потребуется:

  • определенное количество участников – от 2 до 4,
  • колода карт, из которой изъяты все шестерки, семерки и восьмерки (следовательно, колода после отсеивания лишних карт будет состоять из 24 штук),
  • лист бумаги и ручка для фиксации результатов и исключения ошибок.

Цель игры – при помощи взяток как можно быстрее набрать тысячу очков, опередив соперников.

Карточная игра 1000

По градации наименьшей картой является девятка, наибольшей – туз. Вся игра делится на партии, а те в свою очередь – на коны или раунды. В каждом раунде есть так называемый «сидящий на сотне» — участник, который в обязательном порядке должен набрать сто очков.

Играющим выдается по семь (а если участников всего двое, то по десять) карт. Когда раздача осуществилась, начинаются торги с того участника, который оказывается на месте, следующим за местом «сидящего на сотне». Игроки могут делать ставки с максимумом в пять очков. Осуществивший наибольшую ставку забирает весь прикуп, при этом у него появляется право первого хода. Участник должен оценить комбинацию карт на руках, выделить те, которые он считает лишними. Выделенные карты он раздает своим оппонентам – по одной на каждого играющего. Далее у игрока появляется возможность увеличить ставку. Главное условие – наибольшая поставленная сумма будет считаться как сумма всех марьяжей плюс 120 баллов.

Примечание: марьяжем в игре называется комбинация из короля и дамы, которые будут одинаковой масти, либо у одного участника сбор всех тузов, имеющихся в колоде.

Если у игрока нет марьяжа, то заказ игры более чем на 120 баллов запрещен.

В игре есть несколько ситуаций, при которых необходимо учитывать некоторые нюансы.

1) Ситуация «роспись», когда играющий не может забрать выторгованные баллы. В этом случае он может расписать кон, произойдет пересдача карт, а игра перетечет в новый раунд. Росписью может воспользоваться любой участник максимум три раза, при этом третья ситуация забирает у играющего штрафные 120 очков.

2) Ситуация, когда в игре участвует максимально возможное количество участников: здесь должно соблюдаться правило выбора сидящего на прикупе. Это происходит у игроков поочередно, выбранный «сидящий» не может участвовать в аукционе, а наградой будет сумма баллов в прикупе.

3) Ситуация «болт»: если в течение кона играющий не взял ни одной взятки. Троекратное возникновение «болта» у одного игрока влечет за собой штраф 120 баллов.

4) «Сидящий на бочке» — участник игрового процесса, который должен набрать 121 очко. Ему для этого предоставляется три попытки, если на третий раз он так и не сумел набрать необходимое количество баллов, то он лишается места на бочке, а также штрафуется на 120 баллов. Если игроку удается «взять бочку», то партия заканчивается.

Ходы игры

После определения размера ставки один из играющих может делать ход. При этом он должен иметь в виду, что имеющийся у него на руках марьяж он сможет объявить только после того, как взял взятку. Из масти объявленного марьяжа будет установлен козырь, а игроку начисляются очки в зависимости от номинала карт.

Если игрок делает ход одной картой марьяжа, не имея при этом взятки, то козыря игры просто не будет, так же, как и возможности объявить марьяж.

Сидящие за карточным столом начинают сбрасывать карты. Это происходит по установленным правилам:

1) сначала в ход идут те, в масть которых был осуществлен первый ход,

2) если у играющего отсутствуют карты, описанные в пункте 1, тогда он пускает в ход козырные,

3) если у игрока нет карт в масть или козырей, тогда ему приходится ходить любыми другими (обычно в этом случае стараются избавиться от ненужных).

Когда от каждого участника на столе оказалось по одной карте, то выделяют из них самую старшую, и ее владелец забирает взятку. Результаты по очкам фиксируются на бумаге.

Стоимость карт и марьяжей

  • Туз – 11,
  • десятка – 10,
  • король – 4,
  • дама — 3,
  • валет – 2,
  • девятка не приносит очков.
  • комбинация из всех тузов – 200,
  • король и дама червей – 100,
  • бубновые король и дама – 80,
  • король и дама крести – 60,
  • король и дама пики – 40.

Дополнительные правила игры

Лимит по времени на осуществление хода для каждого игрока – сорок секунд. Если играющий не может принять решение, как сходить, то он может воспользоваться возможностью пропуска хода. Но сделать это он может лишь единожды.

Также есть возможность приостановить игру на три минуты. В этом случае играющий должен нажать на игровой таймер в центре стола. Если его оппоненты согласны, то все могут отдохнуть указанное время.

В зависимости от номинала карт на руках игрок может потребовать пересдачи. Это происходит в следующих случаях:

— когда у играющего собралась комбинация из всех девяток,

— если при подсчете общего номинала выданных карт сумма получается меньше 14,

— у «сидящего на сотне» с комбинацией из трех девяток,

— общий номинал прикупа менее 5 очков либо в прикупе – две девятки (при данном условии пересдачу можно осуществить только до того момента, пока прикуп не перешел к игроку).

Если по истечении раунда сидящий за карточным столом набирает в общем 555 баллов (или -555), то набранные очки обнуляются.

  1. Карточная игра 21 очко
  2. Карточная игра «13»

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.

казино Фараон
FARAON ONLINE CASINO

The Ultimate 3D Slot

Загадочность, мистика, несметные сокровища, скрытые от посторонних глаз и надёжно охраняемые мифическими существами (сфинксами) — вот те завораживающие ассоциации, которые складываются в голове посетителя казино Фараон...

Читать обзор Игра & Бонус